| | | | | | | | | | | |
| | Преподаватель | История
Россия - моя История | Высшее Учитель истории | Без ученой степени | Без ученого звания | История | 1. Методика преподавания истории и обществознания в условиях реализации ФГОС СПО, 2022 г.
2. Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя, 2023 г. | 21 | 15 | |
| | Советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями | История
Россия - моя История
История России
Обществознание | Высшее образование
Менеджер. Преподаватель-исследователь. Магистр | Без ученой степени | Без ученого звания | Менеджмент организации. Исторические науки и археология. Педагогическое образование. | 1. Организация и содержание подготовки педагогических работников ПОО к конкурсам, 2023 г.
2. Современные методы реализации инновационных проектов в современных образовательных организациях, 2023г.;
3. Деятельность советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями в ПОО. 2023 г.
| 12 | 12 | |
| | Преподаватель | Организация обслуживания в организациях | Среднее профессиональное
Высшее образование Менеджер. Бакалавр | Без ученой степени | Без ученого звания | Организация обслуживания в общественном питании. Экономика | 1. Профессиональная переподготовка по направлению «Образование и педагогика» (Преподаватель), 2021 г.
2. Обучение педагогических работников практическим навыкам работы на современном оборудовании на базе современных мастерских и стажировочных площадок реального сектора производства в соответствии с профилем реализуемой ООП СПО, 2023 г.;
3. Формирование системы менеджмента качества для сотрудников туристической отрасли, в том числе индустрии гостеприимства и общественного питания: СМК, ХАССП и Халяль. 2023 г.;
4. «Специфика педагогической деятельности в условиях реализации инклюзивного образования в ПОО», 2024 г.
| 12 | 4 | |
| | Преподаватель | Информатика | Высшее образование Бакалавр. Магистр | Без ученой степени | Без ученого звания | Профессиональное обучение (по отраслям). Юриспруденция. Педагогическое образование | 1. Организация воспитательной работы в образовательных организациях системы среднего профессионального образования, 2023 (Цифровая экосистема дополнительного профессионального образования)
| 6 | 3 | |
| | Преподаватель | Экологические основы природопользования | Высшее образование Учитель биологии и химии | Без ученой степени | Без ученого звания | Учитель биологии. Учитель химии по специальности «Биология» с дополнительной специальностью «Химия». | 1. .Инновационные подходы к организации преподавания химии, с учетом требований ФГОС ОО, 2022 г.
| 17 | 10 | |
| | Заведующий учебной частью | Иностранный язык в профессиональной деятельности
Иностранный язык | Высшее образование Учитель французского и немецкого языков | Без ученой степени | Без ученого звания | Филология (иностранные языки) | 1. Разработка основной образовательной программы среднего профессионального образования с учетом применения в образовательном процессе дистанционных образовательных технологий,2021 г.
3. Сетевое взаимодействие при реализации образовательных программ, 2021 г.
| 28 | 27 | |
| | Преподаватель | Иностранный язык
Иностранный язык в профессиональной деятельности | Высшее образование
Учитель немецкого и английского языков | Без ученой степени | Без ученого звания | Иностранный язык с дополнительной специальностью | 1. Разработка основной образовательной программы среднего профессионального образования с учетом применения в образовательном процессе дистанционных образовательных технологий, 2021 г.;
2. Разговоры о важном: система работы классного руководителя, 2022 г.
| 11 | 11 | |
| | Преподаватель | Организация и ведение процессов приготовления, оформления и подготовки к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок сложного ассортимента с учетом потребностей различных категорий потребителей, видов и форм обслуживания | Начальное профессиональное Высшее образование Повар, кондитер. Бакалавр | Без ученой степени | Без ученого звания | Повар 5 разряда, Кондитер 4 разряда. Экономика | 1. Обучение педагогических работников практическим навыкам работы на современном оборудовании на базе современных мастерских и стажировочных площадок реального сектора производства в соответствии с профилем реализуемой ООП СПО, 2023 г.
2. Подготовка региональных экспертов конкурсов профессионального мастерства «Абилимпикс», 2024 г. | 17 | 11 | |
| | Преподаватель | Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, служащих: "Повар" | Высшее образование
Среднее профессиональное
Бакалавр. Юрист. Магистр. Повар, кондитер | Без ученой степени | Без ученого звания | Экономика. Юриспруденция. Технология продукции и организация общественного питания. Повар, кондитер | 1. Развитие юниорского движения WorldSkills, 2022
2.Обучение педагогических работников практическим навыкам работы на современном оборудовании на базе современных мастерских и стажировочных площадок реального сектора производства в соответствии с профилем реализуемой ООП СПО. Министерство просвещения Мытищи, 2023 г.
3.Образовательная программа СПО: новые подходы к проектированию и требования к оценке качества, 2024 г.
| 5 | 5 | |
| | Преподаватель | Процессы приготовления, подготовки к презентации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок сложного ассортимента | Высшее образование. Среднее специальное. Начальное профессиональное
Инженер. Коммерция в общественном питании. Коммерсант. Повар 4 разряда. Кондитер 3 разряда. | Без ученой степени | Без ученого звания | Механизация переработки сельскохозяйственной продукции. Коммерция в общественном питании. Повар-кондитер | 1. Обучение педагогических работников практическим навыкам работы на современном оборудовании на базе современных мастерских и стажировочных площадок реального сектора производства в соответствии с профилем реализуемой ООП СПО, 2023 г.
| 32 | 22 | |
| | Преподаватель | Дизайн, рисование и лепка в профессии | Высшее образование Магистр. | Без ученой степени | Без ученого звания | Педагогическое образование | отсутствует | 7 | 7 | |
| | Преподаватель | Физическая культура | Высшее образование Бакалавр | Без ученой степени | Без ученого звания | Педагогическое образование | 1. Психолого-педагогическое сопровождение лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья в условиях среднего профессионального образования, 2022
| 21 | 21 | |
| | Преподаватель | Физическая культура | Высшее образование Физическая культура. Педагог по физической культуре | Без ученой степени | Без ученого звания | Физическая культура | 1.Разговоры о важном: система работы классного руководителя (куратора), 2022 г.
2. Психолого-педагогическое сопровождение лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья в условиях среднего профессионального образования, 2022 г.
| 14 | 14 | |
| | Заведующий методическим кабинетом | История
Основы философии | Высшее образование Историк Преподаватель истории, обществознания | Без ученой степени | Без ученого звания | История | 1. Сетевое взаимодействие при реализации образовательных программ, 2021 г.
2. Научно-методическая работа в ПОО, 2022 г.
3. Обучение методическому сопровождению реализации программ СПО с применением новой образовательной технологии «Профессионалитет», 2023 г.
| 34 | 34 | |
| | Заместитель директора по УР | Планирование профессиональной карьеры | Высшее образование Экономист | Без ученой степени | Без ученого звания | Бухгалтерский учет, анализ и аудит | 1. Бережливые технологии в образовании. 2022 г.
2. Доступная среда в ПОО, 2022 г.
3. Профессиональная переподготовка в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ «Современные технологии управления в социальной сфере». 2022 г.
| 19 | 9 | |
| | Преподаватель | Русский язык | Высшее образование Учитель русского языка и литературы | Без ученой степени | Без ученого звания | Русский язык и литература | 1. Проектное управление воспитательной деятельностью в профессиональной образовательной организации, 2021 г.
2. Методика преподавания русского языка и родных языков народов РФ в соответствии с требованиями обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО и требованиями ФГОС СОО и образовательным достижениям обучающихся, 2022 г.
| 16 | 16 | |
| | Преподаватель | Русский язык
Литература | Высшее образование Учитель русского языка и литературы | Без ученой степени | Без ученого звания | Филология | 1. Системные изменения в преподавании общеобразовательных дисциплин в условиях реализации ФГОС СПО, 2022 г.
2. Методика преподавания русского языка и родных языков народов РФ в соответствии с требованиями обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО и требованиями ФГОС СОО и образовательным достижениям обучающихся, 2022 г.
| 26 | 26 | |
| | Преподаватель | Иностранный язык
Иностранный язык в профессиональной деятельности | Высшее образование Учитель немецкого и английского языков средней школы | Без ученой степени | Без ученого звания | Немецкий и английский языки | 1. Использование информационных технологий в обучении иностранным языкам, 2023 г.
| 50 | 50 | |
| | Преподаватель | Основы безопасности жизнедеятельности | Высшее образование Преподаватель физического воспитания. Юрист | Без ученой степени | Без ученого звания | Физическое воспитание. Юриспруденция | Проектирование и реализация образовательного процесса в условиях системных изменений в СПО, 2023
| 40 | 12 | |
| | Преподаватель | Русский язык
Литература
Психология общения | Высшее образование Учитель русского языка и литературы | Без ученой степени | Без ученого звания | Филология | 1.Формирование функциональной грамотности обучающихся на уроках русского языка и родных языков народов Российской Федерации», 2022 г.
2. Организация и содержание подготовки педагогических работников ПОО к конкурсам, 2023 г.;
3. Современные методы реализации инновационных проектов в современных образовательных организациях, 2023 г.
| 18 | 15 | |