| | | | | | | | | | | |
| | Преподаватель | История
Россия - моя История | Высшее Учитель истории | Без ученой степени | Без ученого звания | История | 1. Методика преподавания истории и обществознания в условиях реализации ФГОС СПО, 2022 г.
2. Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя, 2023 г. | 21 | 15 | |
| | Преподаватель | Информатика | Высшее образование Бакалавр. Магистр | Без ученой степени | Без ученого звания | Профессиональное обучение (по отраслям). Юриспруденция. Педагогическое образование | 1. Организация воспитательной работы в образовательных организациях системы среднего профессионального образования, 2023 (Цифровая экосистема дополнительного профессионального образования)
| 6 | 3 | |
| | Преподаватель | Химия
Экологические основы природопользования | Высшее образование Учитель биологии и химии | Без ученой степени | Без ученого звания | Учитель биологии. Учитель химии по специальности «Биология» с дополнительной специальностью «Химия». | 1. .Инновационные подходы к организации преподавания химии, с учетом требований ФГОС ОО, 2022 г.
| 17 | 10 | |
| | Преподаватель | Иностранный язык
Иностранный язык в профессиональной деятельности | Высшее образование
Учитель немецкого и английского языков | Без ученой степени | Без ученого звания | Иностранный язык с дополнительной специальностью | 1. Разработка основной образовательной программы среднего профессионального образования с учетом применения в образовательном процессе дистанционных образовательных технологий, 2021 г.;
2. Разговоры о важном: система работы классного руководителя, 2022 г.
| 11 | 11 | |
| | Преподаватель | Биология | Высшее образование Преподаватель биологии и химии. Педагог-психолог | Без ученой степени | Без ученого звания | Биология. Психология | 1.Инклюзивное образование в СПО, Специфика педагогической деятельности, 2020 г.;
| 42 | 37 | |
| | Преподаватель | История
Обществознание | Среднее профессиональное
Высшее образование
Техник-теплотехник. Бакалавр | Без ученой степени | Без ученого звания | Теплоснабжение и теплотехническое оборудование. История | 1. Проектирование учебного занятия, 2024 г. | 2 | 2 | |
| | Преподаватель | Иностранный язык | Высшее образование Магистр. Преподаватель | Без ученой степени | Без ученого звания | Лингвистика | 1. Организация воспитательной работы в образовательных организациях СПО, 2023г.;
2. Формирование системы мониторинга по оценке качества в образовательной деятельности, 2023 г.
| 6 | 6 | |
| | Преподаватель | Физическая культура | Высшее образование Бакалавр | Без ученой степени | Без ученого звания | Педагогическое образование | 1. Психолого-педагогическое сопровождение лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья в условиях среднего профессионального образования, 2022
| 21 | 21 | |
| | Преподаватель | Русский язык | Высшее образование Учитель русского языка и литературы | Без ученой степени | Без ученого звания | Русский язык и литература | 1. Проектное управление воспитательной деятельностью в профессиональной образовательной организации, 2021 г.
2. Методика преподавания русского языка и родных языков народов РФ в соответствии с требованиями обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО и требованиями ФГОС СОО и образовательным достижениям обучающихся, 2022 г.
| 16 | 16 | |
| | Преподаватель | Безопасность жизнедеятельности
Основы безопасности и защиты Родины | Высшее образование Преподаватель физического воспитания. Юрист | Без ученой степени | Без ученого звания | Физическое воспитание. Юриспруденция | Проектирование и реализация образовательного процесса в условиях системных изменений в СПО, 2023
| 40 | 12 | |
| | Преподаватель | Русский язык
Литература
Психология общения | Высшее образование Учитель русского языка и литературы | Без ученой степени | Без ученого звания | Филология | 1.Формирование функциональной грамотности обучающихся на уроках русского языка и родных языков народов Российской Федерации», 2022 г.
2. Организация и содержание подготовки педагогических работников ПОО к конкурсам, 2023 г.;
3. Современные методы реализации инновационных проектов в современных образовательных организациях, 2023 г.
| 18 | 15 | |
| | Преподаватель | Математика | Высшее образование Магистр. | Без ученой степени | Без ученого звания | Физико- математическое образование | 1. Решение сложных задач , 2023 г.
2. Конструирование современной модели научно-методической работы в колледже, 2024 г.
| 12 | 12 | |
| | Преподаватель | История | Высшее образование Бакалавр. Педагогическое образование | Без ученой степени | Без ученого звания | Прикладная информатика. Учитель истории и обществознания | 1. Профессиональная переподготовка "Педагог СПО. Теория и практика реализации ФГОС нового поколения", 2021 г
2.Современные аспекты применения искусственного интеллекта в СПО, 2024 г.
| 10 | 4 | |
| | Преподаватель | Физика | Высшее образование Учитель физики и информатики | Без ученой степени | Без ученого звания | Физика и информатика | 1. Специфика педагогической деятельности в условиях реализации инклюзивного образования в ПОО, 2022 г.
| 30 | 30 | |